• 24 августа 2017, четверг
  • Онлайн

Как грамотно снизить фудкост: 3 инструмента для закупок и логистики в общепите.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2455 дней назад
24 августа 2017 c 17:30 до 18:30

Расход на закупку продуктов и логистику составляет до 70% совокупных затрат заведений общепита. Поэтому каждый владелец кафе или ресторана очень хорошо понимает, что оптимизация закупок может значительно увеличить прибыль заведения. На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать процесс закупок и логистики вашего заведения и на порядок снизить себестоимость блюд (фудкост).

24 августа в 17.30 (Мск) вебинар от компании Headline.

На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать процесс закупок и логистики вашего заведения и на порядок снизить себестоимость блюд (фудкост).

Главный способ снижения фудкоста — контроль себестоимости блюд, то есть:

- работа с продуктами,

- выбор альтернативных ингредиентов по цене (минимальной на рынке),

- выбор альтернативных ингредиентов по качеству (оптимальному для концепции),

- минимизация списаний.

Важно контролировать фудкост практически в ежедневном формате. Так можно оценить целесообразность закупок — количество полученных продуктов должно соответствовать продажам — и исключить затоваривание кухни. Компании, игнорирующие эти ключевые факторы и не уделяющие внимания оптимизации закупок, обычно с трудом добиваются снижения затрат, не говоря уже о получении дополнительных преимуществ.

Еще один весомый апспект – логистика.

Здесь ключевые задачи таковы:

- ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза;

- эффективное использование транспорта;

- своевременное заключение договоров на поставку товаров.

Держать руку на пульсе по этим вопросам – верный способ снизить издержки, увеличить прибыль, приобрести конкурентное преимущество. Не всегда это удается.

Как же уделять достаточно внимания всем этим вопросам, оперативно получать информацию и не тратить на все это огромное количество времени и других ресурсов?!

Узнайте на вебинаре!

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше