Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Расход на закупку продуктов и логистику составляет до 70% совокупных затрат заведений общепита. Поэтому каждый владелец кафе или ресторана очень хорошо понимает, что оптимизация закупок может значительно увеличить прибыль заведения. На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать процесс закупок и логистики вашего заведения и на порядок снизить себестоимость блюд (фудкост).
24 августа в 17.30 (Мск) вебинар от компании Headline.
На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать процесс закупок и логистики вашего заведения и на порядок снизить себестоимость блюд (фудкост).
Главный способ снижения фудкоста — контроль себестоимости блюд, то есть:
- работа с продуктами,
- выбор альтернативных ингредиентов по цене (минимальной на рынке),
- выбор альтернативных ингредиентов по качеству (оптимальному для концепции),
- минимизация списаний.
Важно контролировать фудкост практически в ежедневном формате. Так можно оценить целесообразность закупок количество полученных продуктов должно соответствовать продажам и исключить затоваривание кухни. Компании, игнорирующие эти ключевые факторы и не уделяющие внимания оптимизации закупок, обычно с трудом добиваются снижения затрат, не говоря уже о получении дополнительных преимуществ.
Еще один весомый апспект – логистика.
Здесь ключевые задачи таковы:
- ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза;
- эффективное использование транспорта;
- своевременное заключение договоров на поставку товаров.
Держать руку на пульсе по этим вопросам – верный способ снизить издержки, увеличить прибыль, приобрести конкурентное преимущество. Не всегда это удается.
Как же уделять достаточно внимания всем этим вопросам, оперативно получать информацию и не тратить на все это огромное количество времени и других ресурсов?!
Узнайте на вебинаре!
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.