• 3 августа 2017, четверг
  • Онлайн

4 причины воровства персонала в кафе и ресторане. Как их исключить?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2476 дней назад
3 августа 2017 c 17:30 до 18:30

Воровство персонала в общепите – дело обычное. Однако, владельцы не готовы терять большую часть своей прибыли. Поэтому такой важный момент как профилактика воровства, грамотный владелец учитывает еще до того, как открыть ресторан. Вебинар ответит на вопрос — как воровство в ресторане если не искоренить полностью, то хотя бы свести к минимуму.

3 августа 17:30 ч. (Мск) вебинар от компании Headline.

Вебинар ответит на вопрос — как воровство в ресторане если не искоренить полностью, то хотя бы свести к минимуму.

Какие способы воровства существуют в сфере общепита?

Кратко остановимся на каждом.

        1. Пересортица по бару и кухне.

Нельзя утверждать, что пересортицы быть не должно. Она всегда присутствует на кухне и в баре. Однако ее контроль очень важен. Особенно критична пересортица по бару. Не секрет, что бар не может работать в минус, фактические остатки по бару всегда должны превышать учетные. Если это не так, значит, у вас проблемы с барменами.

        2. Занижение реализации.

Это, наверно, наиболее распространенный путь воровства персонала с огромным количеством способов его реализации. Суть заключается в том, что продажа не регистрируется, а деньги, полученные от клиента, частично или полностью не учитываются через кассу, а кладутся в карман официанта или бармена. При большой загрузке кафе таким способом официант получит ощутимый «дополнительный» доход. Естественно, при наличии сговора между официантом, кассиром и кухней масштаб подобных злоупотреблений просто катастрофический.

         3. Завышение цен закупки.

Если вы на 100% уверены в человеке, который занимается закупками для Вашего заведения, или вы занимаетесь данным вопросом сами, тогда эти злоупотребления Вас миновали. Если нет, тогда это еще один из путей злоупотреблений. Сговор с поставщиками и завышение цен в приходных документах, некий фиксированный «интерес» при выборе поставщика и т.д. Эти способы менее изощрены, нежели перечисленные ранее, но это не уменьшает приносимый ими убыток.

        4. Причина убытков: недостаточное внимание постоянным клиентам.

Если выше были перечислены «классические» причины убытков, то дополнительно к этому необходимо рассмотреть и еще одну причину ваших потерь благодаря сотрудникам, в корне которой – мотивация персонала. Все знают золотое правило – 20% постоянных клиентов приносят 80% выручки. Однако, есть много примеров, когда работа с постоянными клиентами не ведется или ведется из рук вон плохо. Важно организовать работу с постоянными клиентами правильно и нацелить персонал на максимальное удовлетворение их потребностей. Здесь же велика роль продуманных персональных скидок и маркетинговых акций.

Если Вы наблюдаете хотя бы один из способов воровства персонала в Вашем заведении, или предполагаете их наличие – обязательно регистрируйтесь на вебинар!

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше